Интернет-магазин производителя прицепов «Экспедиция»
Официальный интернет-магазин завода КРМЗ, производителя крепких прицепов «Экспедиция»
Крепкие 3 метра
Прицеп Универсал 111300 Евро с внутренними размерами кузова 3000*1500*300 мм занял свое логичное место между прицепами длиной 2,5 и 3,2 метра. Прицеп станет отличным приобретением. Он позволит вам доставить снегоход или мототехнику до места назначения, сэкономит средства на перевозке материалов для строительства или ремонта дома. Для него найдется тысяча и одно применение.
Как и остальные прицепы Экспедиция, Универсал 111300 Евро полностью оцинкован, оснащен аэродинамическим евро-тентом со скосом и удобным самосвальным механизмом.
Отличительной чертой прицепа является инновационная силовая схема кузова, состоящая из четырех продольных балок, позволяющих увеличить жесткость конструкции на продольный изгиб. Поперечная жесткость кузова прицепа обеспечивается трубами подрамника, передним и задним бампером.
Дышло А-образное на болтовых соединениях
Болтовые соединения элементов дышла повышают прочность в зонах соединений. Болтовое соединение, в отличии от сварного, увеличивает податливость соединения, что повышает прочность при ударном воздействии на прицеп. Предусмотрена возможность замены элементов дышла.
Центральный элемент дышла состоит из профильной трубы 80*40*3. При необходимости дышло можно удлинить на 600 мм.
Балки дышла изготовлены из П-образного профиля высотой 80 мм, с переменной шириной с увеличением ширины до 87 мм (повышение прочности балки в зоне максимальных нагрузок на дышло). Балки изготовлены из 3 мм стали.
Самосвальные замки дышла фирмы STEELPRESS с максимальной нагрузкой до 700 кг.
Прицеп можно оснастить газлифтами для самосваливания кузова.
Подрамник сварной
Сварная конструкция подрамника обеспечивает жесткость кузова прицепа.
Направляющие рессор подвески изготовлены из стали толщиной 4 мм.
Поперечные балки подрамника изготовлены из профильной трубы 80*40*3 (одноосный прицеп – две поперечные трубы, двухосный прицеп – три поперечные трубы) и обеспечивают прочность рамы при ее поперечном изгибе.
Рама кузова прицепа разборная на болтовых соединениях
Силовая схема рамы кузова состоит из четырех продольных балок, одной поперечной балки в середине рамы, переднего и заднего бампера. За счет четырех продольных балок повышена прочность рамы прицепа при изгибе в продольном направлении.
Болтовые соединения повышают прочность рамы в местах крепления переднего и заднего бампера. Предусмотрена возможность замены отдельных элементов рамы.
Кронштейны для крепления откидного борта на заднем бампере усилены для возможности установки откидного трапа. На заднем бампере прицепа установлены фонари со встроенным светоотражающим треугольником фирмы FRISTOM.
Борта толщиной 1,5 мм
Крепеж тента осуществляется к бортам на скобы («ЕВРО тент»).
Боковые борта имеют по 3 стойки из 3 мм стали, устанавливаются на раму на болты М8. Есть возможность фиксации каркаса к стойкам боковых бортов.
Быстросъемные передний и задний откидные борта с петлями и замками бортов фирмы STEELPRESS.
На заднем откидном борте имеются тросики для фиксации борта в открытом положении, усилены места крепления тросиков к бортам.
Подвеска рессорная зависимая (неразрезная ось) с амортизаторами
Ось смещена назад от центра кузова прицепа на 160 мм (при загрузке прицепа ось дополнительно смещается назад на 20-30 мм). Данное смещение сделано для повышения устойчивости прицепа при поперечных колебаниях.
С целью повышения эффективности работы амортизатора, верхняя точка крепления амортизатора перенесена максимально вверх в кузов прицепа.
Прицеп может быть выполнен в одно и двухосном варианте, а конфигуратор позволяет собрать его в той комплектации, которая нужна именно вам. С большим выбором опций и аксессуаров к прицепу вы можете ознакомиться в каталоге дополнительного оборудования.
Заказывайте новые крепкие Универсалы 111300 Евро и 121300 Евро на нашем сайте и у официальных дилеров.
Далее
Экспедиция OFF-ROADскидках и спецпредложениях!